Сказка репка крючком

Сундучок-хомячок

Свяжем сказку Репка

Персонажи из сказки Репка

Настоящая семейная история Репка, связанная крючком, где главными персонажами являются Дед и Баба.

В предыдущей сказке, о курочке Рябе, хозяйка так вкусно кормила свою любимую курицу, что она снесла золотое яйцо.

А в этой сказке Дед решил сотворить маленькое чудо в виде огромной репки.

Сказка Репка, материалы

В этой истории участвуют персонажи из предыдущей сказки. Описание вязания Деда и Бабы, главных персонажей сказки, найдете здесь.

Вот и вытянули репку

Простая, интересная для детей сказка Репка. Интерпретации разные. Если желаете, прочтите небольшой текст.

Где-то старик достал семечко репы. Одни говорят, что его принесла в клюве курочка Ряба, желая услужить хозяину.

А другие подозревают, что тот выторговал семя за кусок золота, оставшегося от скорлупы разбитого мышкой яйца.

Но, вероятно, сплетничают и завидуют, ведь такой огромной, выросшей на огороде репы, ни у кого не было.

К Деду и Бабе, из ранее рассказанной и связанной крючком сказки, приехала Внучка с котом Махой и собачкой Жужой, чтобы насладиться здоровым деревенским воздухом.

МК: РЕПКА / СВЕКЛА КРЮЧКОМ. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Старики придумали угостить девочку печеной репой. Ведь известно, что репка является вкусным и полезным диетическим продуктом. Пошли дед с бабой на огород, чтобы вытянуть репку.

Но репка была такой огромной, что даже прибежавшая внучка со своими домашними любимцами не смогли помочь Деду и Бабе достать ее из земли.

РЕПКА Сказка для детей от Алёнушки.(АУДИОСКАЗКА)

Решили позвать соседей на помощь, но в праздничный день все разъехались по родственникам. Ни для кого не секрет, что помощь снова пришла от малюсенькой мышки.

НОВАЯ СКАЗКА РЕПКА. Русские народные сказки. Старые добрые мультики сказка. Для самых маленьких.

Часто так бывает, что ожидаемый результат приходит не сразу, хоть все силы прикладывай. Иногда маленькое неожиданное событие оказывает большую помощь.

Репка / Русская народная сказка / Вязаные игрушки / Вяжем крючком /

А сказка закончилась хорошо. Все встали в цепочку за дедом, который держал обеими руками ботву репки, обхватили руками друг друга, кто как смог, и начали тянуть со всех сил.

Мышка, торопыга, бежала мимо по своим делам, но решила пособить, невзирая на присутствие кота. И вытянули репку!

Из репки приготовили вкусную кашу, запеканку и даже пельмени. И не только сами наелись, но и в холодильнике заморозили.

Все персонажи из сказки Репка являются пальчиковыми игрушками. То есть они полые внутри. Дети с радостью оденут из на свои пальчики и устроят настоящий театр, рассказывая придуманные сказки.

Вязать плотно, по спирали (если не указано другое), подхватывая крючком обе кромки петель. Подробное описание вязания необходимой трубочки для пальца выполняется по схеме «Деда большого».

Далее, в описаниях, уточняются цвета нитей для вязания каждого персонажа, но общими материалами являются следующие:

  • нитки «Ирис»;
  • мулине;
  • крючок №1,5;
  • глазки готовые;
  • клей ПВА;
  • гобеленовая игла;
  • ножницы;
  • маркер;
  • наполнитель синтепон (холлофайбер, синтепух-шарики или другое).

В следующей таблице указаны ссылки на некоторые термины вязания крючком, которые используются в описании.

Узнайте Ссылки
Амигуруми — вязание по спирали. Как вязать амигуруми
Маркер нужен для подсчета петель. О маркерах
Гобеленовой иглой сшивают детали. О гобеленовой игле
Волшебное, регулируемое или магическое кольцо — по ссылке Как вязать начальное кольцо
Сокращенные названия петель в таблице в конце текста. Уроки о вязании петель

Внучка

Материалы для вязания общие. Нитки «Ирис» бежевого, белого, светло-розового, розового, сиреневого, желтого цветов. Мулине красного цвета.

Кукла внучка в разных позициях

Вязание начинается желтой нитью с верхушки головы.

ряд 1: связать «волшебное кольцо» из 6 сбн. [6]

ряд 2: (прибавка) * 6. [12]

Репка

ряд 3: (сбн, прибавка) * 6. [18]

ряд 4: (2 сбн, прибавка) * 6. [24]

ряд 5: сбн везде.

ряд 6: (7 сбн, прибавка) * 3. [27]

ряд 7: сбн везде.

Сменить желтую нить на бежевую нить для вязания лица.

ряд 8: за переднюю дужку петель вязать везде сбн; это дорожка для дальнейшего вязания челки и косичек.

ряд 9: сбн везде.

ряд 10: (8 сбн, прибавка) * 3. [30]

ряд 11: (8 сбн, убавка) * 3. [27]

ряд 12: (7 сбн, убавка) * 3. [24]

Сказка Репка. Русские народные сказки. Мультик для малышей.

ряд 13: (2 сбн, убавка) * 6. [18]

ряд 14: сбн везде.

Вывернуть изделие налицо и вложить набивку.

ряд 15: (сбн, убавка) * 6. [12]

Сменить бежевую нить на белую нить для вязания кофточки.

ряд 16: сбн везде.

ряд 17: (сбн, прибавка) * 3. [18]

ряд 18: сбн везде.

ряд 19: (сбн, прибавка) * 3. [24]

ряд 20: сбн везде.

ряд 21: (сбн, убавка) * 8. [16]

Сменить белую нить на розовую нить для вязания юбки.

ряд 22: (7 сбн, прибавка) * 2. [18]

ряд 23: (2 сбн, прибавка) * 6. [24]

ряд 24: (3 сбн, прибавка) * 6. [30]

ряд 25: за заднюю дужку петель вязать везде сбн.

ряды 26-27: сбн везде.

ряд 28: за заднюю дужку петель вязать везде сбн.

ряды 29-30: сбн везде.

Вытянуть длинную петлю, чтобы не распустилось вязание.

На дорожках (ряд 25 и ряд 28) вязать оборки на юбке светло-розовой ниткой.

Удобно вязать оборки, если согнуть изделие по дорожке.

Пальчиковый театр крючком . Сказка» Репка » . Кошечка Машка .Амигуруми .Crochet ( Авторская работа )

Закрепить нить, (4 вп, пропустить одну петлю дорожки, сбн) * до конца ряда.

Нитку закрепить, оба конца затянуть крючком внутрь изделия, несколько раз завязать
и обрезать концы.

Вторую оборку вязать таким же образом.

Продолжить вязание юбки.

ряд 31: (сбн, убавка) * 10. [20]

Наполнить тело игрушки синтепоном, распределяя наполнитель маленькими порциями, чтобы осталось пространство для пальца посередине туловища.

ряд 32: за заднюю дужку петель вязать везде сбн; эта дорожка определяет начало трубочки для пальца, о которой сказано в примечании в начале записи.

Состоит прическа из двух косичек и челки.

  1. Желтой нитью связать «волшебное кольцо» из 6 сбн – это нижняя часть косички.
  2. Продолжить вязать «жемчужным шнуром» примерно 1,5 см.
  3. Пришить косичку к голове на дорожке 8-го ряд а.
  4. Вторую косичку вязать по этой же схеме, но нитку не обрезать, а продолжить вязание челки на передней части головы между косичками: (3 вп, сбн) * на дорожке переда.
  5. Продолжить то же самое на затылке, но по 2 вп.

О затылке: повернуть вязание, (3вп, вытянуть рабочую нить через середину предыдущей арки, сбн) * до начала косички.

  1. Снова повернуть вязание и продолжить создавать подобие волос на затылке.
  2. Продолжать до тех пор, пока затылок будет закрыт такими цепочками. [Q]

Вязать бежевой нитью.

ряд 1: связать «волшебное кольцо» из 6 сбн. [6]

ряды 2-3: сбн везде.

Сменить на белую нить.

ряды 4-10: сбн везде. [X]

Вложить в связанную деталь немного наполнителя и пришить к туловищу. [Q]

Вязать сиреневой нитью.

ряд 1: «волшебное кольцо» из 5 сбн. [5]

ряд 2: (прибавка) * 5. [10]

ряд 3: (2 сбн, прибавка) * 5. [20]

  1. Согнуть деталь по диагонали, положить внутрь синтепон, и обвязать полукруг сбн.
  2. Все это приплюснуть для придания вида обуви и пришить к изделию по краям внутренней дырки.
  3. Нос вышить иглой бежевой нитью, сиреневой нитью швом цепочка вышить пояс и украсить блузу.

Материалы для вязания общие. Нитки «Ирис» бежевого, белого, зеленого, черного цветов.

Кот в разных позициях

Чередовать зеленые и белые полосы на теле игрушки следующим образом:

ряды 16-17 зеленые, ряды 18-19 белые, ряды 20-21 зеленые, ряды 22-23 белые,
ряд 24 зеленый, а ряд 25 белый.

Вязание начинается бежевой нитью с верхушки головы.

ряды 1-3: вязать по описанию «Внучка». [18]

ряд 4: (3 сбн в одну петлю, 8 сбн) * 2. [22]

Отметить маркером последнюю петлю, чтобы в дальнейшем не потерять
затылок головы.

РЕПКА. Музыкальная сказка для детей. Наше всё!

ряд 5: сбн везде.

ряд 6: (прибавка, 10 сбн) * 2. [24]

ряды 7-10: сбн везде.

ряд 11: (2 сбн, убавка) * 6. [18]

ряд 12: (сбн, убавка) * 6. [12]

Вывернуть изделие налицо и вложить наполнитель.

ряд 13: сбн везде.

ряд 14: убавка * 6. [6]

ряд 15: прибавка * 6. [12]

В следующих рядах менять цвет нить по указанной выше схеме.

ряд 16: (сбн, прибавка) * 6. [18]

ряд 17: (2 сбн, прибавка) * 6. [24]

ряды 18-25: сбн везде.

ряд 26: (2 сбн, убавка) * 6. [18]

Вложить наполнитель в тело игрушки, распределяя его маленькими порциями, чтобы осталось пространство для пальца посередине туловища.

ряд 27: везде сбн за заднюю кромку петель; эта дорожка определяет начало трубочки для пальца, о которой сказано в примечании в начале записи.

Бежевым цветом вязать три ряда.

ряд 1: «волшебное кольцо» из 8 сбн. [8]

ряд 2: (прибавка) * 8. [16]

ряд 3: сбн везде.

Вязать зеленой нитью.
ряды 4-5: сбн везде.

Сказка Репка. Театр на пальцах. Вязание крючком.

Вязать белой нитью.
ряд 6: (2 сбн, убавка) * 4. [12]

ряд 7: сбн везде.

Пальчиковый театр своими руками , крючком .Дедушка. Сказка» Репка». Амигуруми , Crochet

Вязать зеленой нитью.
ряд 8: (сбн, убавка) * 4. [8]

Сказка Репка — Русские народные сказки. Развивающее приложение для детей

ряд 9: сбн везде.

Продолжить вязание сбн белой нитью 10-11 ряды и зеленой нитью 12 ряд.

ряды 1-8: вязать по описанию «Нижние лапки».

Первые три ряда вязать зеленым цветом.

ряды 1-2: вязать по описанию «Внучка». [12]

ряд 3: сбн везде.

Вязать белой нитью.
ряды 4-6: сбн везде.

Вязать зеленой нитью.
ряд 7: (4 сбн, убавка) * 2. [10]

ряды 8-9: сбн везде.

Вязать белой нитью.
ряды 10-11: сбн везде. [X]

Пришить хвост к телу кота.

Вязать нитью бежевого цвета.

ряд 1: «волшебное кольцо» из 10 сбн, последнюю петлю не присоединять к первой.
Повернуть вязание.

ряд 2: прибавка * 5, два сс2н в одну петлю, прибавка * 4. [X] Пришить уши к голове кота.

ряд 1: «волшебное кольцо» из 5 сбн.

ряд 2: прибавка * 5. [10] [X] Пришить щеки к мордочке кота.

Вышить черными нитками носик и приклеить глазки.

Собачка

Материалы для вязания общие. Нитки «Ирис» бежевого, коричневого и черного цветов.

Собачка в разных позициях

Голову и тело собачки вязать по описанию Кота. Цвет игрушки менять, руководствуясь фотографией или подбирать по своему усмотрению.

Остальные детали для Собачки:

ряд 1: «волшебное кольцо» из 5 сбн. [5]

Сборник добрых сказок для детей

ряд 2: (прибавка) * 5. [10]

ряд 3-5: сбн везде. [Х]

Вложить наполнитель и пришить к голове. [Q]

Вязать нитью коричневого цвета.

Связать «волшебное кольцо» из 10 сбн – это верхняя часть ушек.

М.К Вязаная репка/Пальчиковый театр/Репка

Повернуть вязание и только на пяти столбиках кольца вязать: 2 вп, 4сбн, повернуть вязание.

Продолжить вязание этой плоской части ушей, пока длина детали составит 3 см.

Пришить уши к голове близко друг к другу. [Q]

  1. Вязать коричневой и бежевой нитями, сложенными вдвое.
  2. Две передние ножки вязать «жемчужным шнуром» длиной в 3 см.
  3. Бежевой ниткой связать пальчики на ножках: (4 вп, сбн) * 3 в одну петлю связанного шнура.
  4. Пришить ножки на передней части тела близко друг к другу, ниже головы на один см. [Q]

Задние ножки – это имитация, как будто собачка на них сидит. Связать два кольца и пришить к боковым сторонам игрушки.

ряд 1: «волшебное кольцо» из 5 сбн. [5]

ряд 2: 3вп, ссн в каждую петлю, в конце ряда не соединять последнюю петлю с первой.

Пришить ножки к игрушке. [Q]

Присоединить черную нить к расположению будущего хвоста (он внизу туловища) и связать цепочку длиной 4 см;
во вторую петлю от крючка и до конца ряда вязать сбн, псбн. [Q]

Пришить черные бусинки для глаз.

Репка

Материалы для вязания общие. Нитки «Ирис» зеленого и желтого цветов. Вязание круговое.

Репка из сказки

Обзор готовых работ//персонажи сказки «репка»

ряд 1: связать желтой нитью 3 вп и соединить в кольцо.

ряд 2: (сбн, прибавка) * 2. [6]

ряд 3: (сбн, прибавка) * 3. [9]

ряд 4: (2 сбн, прибавка) * 3. [12]

ряд 5: сбн везде.

Пальчиковый театр своими руками , крючком . Сказка» Репка». Амигуруми , Crochet ( Авторская работа )

ряд 6: (2 сбн, прибавка) * 4. [16]

ряд 7: (сбн, прибавка) * 8. [24]

ряды 8-9: сбн везде.

ряд 10: (5 сбн, прибавка) * 4. [28]

ряды 11-13: сбн везде.

ряд 14: (2 сбн, убавка) * 7. [21]

Вывернуть деталь на лицевую сторону, вложить наполнитель, распределяя его маленькими порциями, чтобы осталось пространство для пальца.

ряд 15: везде сбн за заднюю кромку петель;

эта дорожка определяет начало трубочки для пальца, о которой сказано в примечании в начале записи.

Репка, нижняя часть: (сбн, 4вп, проп.1) * до конца ряда.

Вязать зелеными нитками.

ряд 1: «волшебное кольцо» из 6 сбн.

Пальчиковый театр крючком .Собачка Жучка. Сказка» Репка » . Амигуруми . ( Авторская работа )

ряд 2: (сбн, 8 вп, сс3н, 8вп, сбн) * в каждую петлю. [Х]

Пришить ботву к вершине репки.

Итак, все сказочные пальчиковые игрушки связаны. Можно начинать театральное представление.

Названия петель

Сказка Репка связана крючком, как и похожие игрушки. Приступая к вязанию, рассмотрите внимательно информацию о сокращенных названиях петель, чтобы результат не огорчил.

Занятие по вязанию крючком «Сказка «Репка»

Елена Кузьмина
Занятие по вязанию крючком «Сказка «Репка»

Вязание крючком издавна пользовалось большой любовью у рукодельниц. Это один из древнейших видов прикладного искусства. Клубок ниток и небольшой инструмент крючок таят в себе не органичные возможности для творческого труда. Подбор ниток, выбор узора, фасона, создание изделия – занятие увлекательное и нужное, полезное в повседневной жизни. Вязание крючком — такой вид рукоделия, посредством которого легко заинтересовать детей прикладным творчеством, научить создавать красивые изделия, воспитывать художественный вкус.

Привитие ребятам трудовых навыков, формирование у них эстетического вкуса, развитие творческих способностей путем обучения вязания крючком. Познакомить с историей, развитием техники вязания крючком.

Привить интерес к данному виду творчества;

Воспитать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести дело до конца, взаимопомощи при выполнении работы, экономичное отношение к используемым материалам;

Воспитать творческого отношения к труду, развить эстетического восприятия мира, художественного вкуса;

Привить основы культуры труда.

Сказка «Репка» на новый лад «Репка» на новый лад. Сорокоумова Г. В. д/с №39 с. Соколовское Программное содержание: — Способствовать формированию у детей интереса к.

Фотоотчет «Волшебная петелька. Обучение детей старшего дошкольного возраста вязанию крючком» «Петелька за петелькой» Программа дополнительного образования «Петелька за петелькой» направлена на развитие мелкой моторики руки,.

Комплексное занятие с детьми средней группы по познавательному и речевому развитию «Сказка «Репка» Образовательные задачи: Закрепить представление детей о количествах 1, 2, много, мало, используя для этого дискретные множества. Учить детей.

Логопедическая сказка «Репка» Миша Ну-ка дружно улыбнёмся, И немножко разомнёмся Артикуляционная гимнастика – Это наша пластика! (Проводит с детьми артикуляционную гимнастику).

Мастер-класс по вязанию крючком «Игрушка для ёлки «Мандарин» Очень хороший подарок-сувенир можно не только купить в магазине,но и изготовить самостоятельно. Главное условие-умение владеть элементарными.

Развивающее пособие «Сказка «Репка» азвивающее пособие «Сказка – репка». Пособие изготовлено из подручных материалов: коробки из-под конфет, бутылочек от питьевого йогурта.

Дефектологическое индивидуальное занятие для учащихся с ОВЗ 1 дополнительного класса «Сказка «Репка» Тема занятия: Сказка «Репка» Цель: Развитие фразовой речи у детей с ОВЗ. Задачи: Обучающие: -активизировать и расширять словарный запас.

Сказка «Репка». Сценарий Сказка про Репку (автор текста Денисенко Л.) Действующие лица 1 Дед – 2 Бабка – 3 Внучка – 4 Жучка – 5 Кошка – 6 Мыш – 7 Сказочница.

Сказка с экономическим уклоном «Золотая репка» «Золотая репка». В некотором царстве, в некотором государстве жил — был дед Потап. Всё у Потапа было: и дом, и машина, но, как-то раз,.

Видеоматериал сказка «Репка» на новый лад сказка «Репка» на новый лад Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых, и ребят! Утренники в детском саду помогают.

Занятие по вязанию крючком «Сказка «Репка»

Елена Кузьмина
Занятие по вязанию крючком «Сказка «Репка»

Вязание крючком издавна пользовалось большой любовью у рукодельниц. Это один из древнейших видов прикладного искусства. Клубок ниток и небольшой инструмент крючок таят в себе не органичные возможности для творческого труда. Подбор ниток, выбор узора, фасона, создание изделия – занятие увлекательное и нужное, полезное в повседневной жизни. Вязание крючком — такой вид рукоделия, посредством которого легко заинтересовать детей прикладным творчеством, научить создавать красивые изделия, воспитывать художественный вкус.

Привитие ребятам трудовых навыков, формирование у них эстетического вкуса, развитие творческих способностей путем обучения вязания крючком. Познакомить с историей, развитием техники вязания крючком.

Привить интерес к данному виду творчества;

Воспитать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести дело до конца, взаимопомощи при выполнении работы, экономичное отношение к используемым материалам;

Воспитать творческого отношения к труду, развить эстетического восприятия мира, художественного вкуса;

Привить основы культуры труда.

Сказка «Репка» на новый лад «Репка» на новый лад. Сорокоумова Г. В. д/с №39 с. Соколовское Программное содержание: — Способствовать формированию у детей интереса к.

Фотоотчет «Волшебная петелька. Обучение детей старшего дошкольного возраста вязанию крючком» «Петелька за петелькой» Программа дополнительного образования «Петелька за петелькой» направлена на развитие мелкой моторики руки,.

Комплексное занятие с детьми средней группы по познавательному и речевому развитию «Сказка «Репка» Образовательные задачи: Закрепить представление детей о количествах 1, 2, много, мало, используя для этого дискретные множества. Учить детей.

Логопедическая сказка «Репка» Миша Ну-ка дружно улыбнёмся, И немножко разомнёмся Артикуляционная гимнастика – Это наша пластика! (Проводит с детьми артикуляционную гимнастику).

Мастер-класс по вязанию крючком «Игрушка для ёлки «Мандарин» Очень хороший подарок-сувенир можно не только купить в магазине,но и изготовить самостоятельно. Главное условие-умение владеть элементарными.

Развивающее пособие «Сказка «Репка» азвивающее пособие «Сказка – репка». Пособие изготовлено из подручных материалов: коробки из-под конфет, бутылочек от питьевого йогурта.

Дефектологическое индивидуальное занятие для учащихся с ОВЗ 1 дополнительного класса «Сказка «Репка» Тема занятия: Сказка «Репка» Цель: Развитие фразовой речи у детей с ОВЗ. Задачи: Обучающие: -активизировать и расширять словарный запас.

Сказка «Репка». Сценарий Сказка про Репку (автор текста Денисенко Л.) Действующие лица 1 Дед – 2 Бабка – 3 Внучка – 4 Жучка – 5 Кошка – 6 Мыш – 7 Сказочница.

Сказка с экономическим уклоном «Золотая репка» «Золотая репка». В некотором царстве, в некотором государстве жил — был дед Потап. Всё у Потапа было: и дом, и машина, но, как-то раз,.

Видеоматериал сказка «Репка» на новый лад сказка «Репка» на новый лад Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых, и ребят! Утренники в детском саду помогают.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Сказка репка крючком